Информация для клиентов
ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ. Пример действий
Клиент программы ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ в ситуации, которая на его взгляд является затруднительной, звонит по телефону, указанному на идентификационной карточке. Звонок принимает англо-говорящий оператор Программы, который уточняет суть сложившейся ситуации и оказывает необходимую помощь в ее разрешении. В зависимости от ситуации помощь может оказываться как собственными силами Компании МИГ (информационный центр, юрист-правовед, адвокаты, детективы, группы быстрого реагирования), так и с привлечением сторонних сил и средств (МЧС, скорая медицинская помощь и медицинские учреждения, милиция, служба спасения, транспортные компании и таксопарки, и прочие специализированные фирмы).
В качестве примера можно рассмотреть действия Компании МИГ при обращении Клиента, попавшего в дорожно-транспортное происшествие.
При получении сообщения от Клиента о ДТП:
оператор Программы:
- уточняет место происшествия, участников, наличие пострадавших, соединяет Клиента с дежурным юристом-правоведом;
- высылает на место происшествия экипаж группы быстрого реагирования;
- вызывает на место происшествия сотрудников ГИБДД, скорую помощь, службу спасения и эвакуатор, при необходимости;
- сообщает о происшествии в страховую компанию, в которой застрахован автомобиль Клиента, вызывает страхового комиссара;
- при необходимости вызывает на место происшествия дежурного адвоката.
дежурный юрист-правовед:
- после соединения с Клиентом дает консультации о необходимых действиях и порядке поведения на месте ДТП до приезда группы быстрого реагирования (что делать, что говорить, что и где писать).
группа быстрого реагирования:
- по прибытии на место происшествия принимает Клиента и его автомобиль под охрану;
- оказывает доврачебную помощь пострадавшим;
- консультирует Клиента о порядке оформления ДТП и оказывает помощь в написании документов;
- производит цифровую фотосъемку места происшествия;
- оказывает помощь сотрудникам ГИБДД в проведении необходимых замеров на месте ДТП;
- в случае необходимости сопровождает Клиента и его автомобиль к месту стоянки или в автосервис;
- в случае необходимости выступает в суде в качестве свидетелей.
Время выезда группы быстрого реагирования по вызову – 1 минута. Время прибытия зависит от места нахождения Клиента и дорожной обстановки. Группы быстрого реагирования Компании МИГ базируются в различных точках г. Иваново, и к Клиенту направляется ближайшая группа.
Различные тарифные планы имеют различную зону обслуживания, перечень и стоимость услуг.