Информация для клиентов
Инструкция по подключению Личного Кабинета
1. Услуга «Личный кабинет» позволяет клиенту просматривать отчеты по событиям на своих объектах на Интернет-ресурсе https://my.cnord.net с любого устройства, подключенного к Интернету (компьютер, смартфон, планшет и т.д.).
- Для подключения услуги «Личный кабинет» необходимо оставить заявку в офисе охранного предприятия «Тауэр», или на сайте компании «Тауэр» http://www.towersecurity.ru в разделе «Стать клиентом».
- В течение трех рабочих дней Вы получите СМС со ссылкой на Интернет-страницу
https://my.cnord.net и кодом для процедуры регистрации.
После получения СМС, Вам необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете». Для
этого необходимо следовать указаниям по регистрации.
Для входа в личный кабинет необходимо перейти на страницу https://my.cnord.net ,
выбрать вкладку «Войти», указать адрес электронной почты и пароль, заявленные при
регистрации, и нажать кнопку «Войти».
2. Услуга «My Alarm» предполагает использование смартфона с установленным приложением «My Alarm» и подключенным к Интернету. Услуга позволяет:
2.1. Просматривать отчеты по событиям на своих объектах
2.2 Управлять сигнализацией (брать на охрану и снимать с охраны объект (разделы объекта) со своего смартфона, видеть состояние объекта онлайн (на охране, снят, температура и т.д.).
Для подключения услуги С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА необходимо:
2.3 Для подключения услуги «Личный кабинет» необходимо оставить заявку в офисе охранного предприятия «Тауэр», или на сайте компании «Тауэр» http://www.towersecurity.ru в разделе «Стать клиентом».
2.4 Зарегистрироваться в личном кабинете (см. п.1)
2.5 Скачать с Интернет-ресурса «Play Mapкет» приложение «My Alarm» и установить его на смартфон.
2.6 Запустить приложение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для реализации пункта 2.2 на объекте должна быть обязательно установлена контрольная панель «Норд GSM».
Телефон технической поддержки: 32-64-17, 32-64-13, 32-64-23 доб. 113 с 11.00-13.00 (кроме выходных).